Компания ARTEKEY стала партнером мероприятия «Осенний бал прессы 2015»

В этом году компания ARTEKEY в очередной раз приняла непосредственное участие в подготовке и проведении уже ставшего традиционным осеннего Бала прессы в Санкт-Петербурге. Японские бренды MIKADZO и YAMATERU, наряду с другими известными компаниями, такими как К-Раута, Лента, Мегафон, Строительный Трест, Superwave, ВТБ-24 и д.р., выступили партнерами данного мероприятия.

     В последнее воскресенье ноября в Петербурге состоялся очередной осенний бал прессы — большой праздник городских журналистов. Темой в этом году стал «Блистательный Петербург XIX века». В Комендантском доме Петропавловской крепости собрались прекрасные дамы в кринолинах, франты и царские особы, а кроме того — циркачи, великаны, говорящие лошади и мартышки — кому какое амплуа оказалось ближе. Традиция балов прессы появилась еще в начале 1990-х годов благодаря Союзу журналистов в Москве. Но в Петербурге подобное мероприятие проходит в третий раз. Были опасения, что в кризис найти спонсоров не удастся, но они не оправдались. На балу выступали оперные певцы — в том числе Василий Герелло, спевший вместе с вице-губернатором Александром Говоруновым неофициальный гимн Петербурга «Город над вольной Невой». Представителей СМИ разделили на 10 команд, которые должны были придумывать эпиграммы, слоганы, играть в домино и показать все свои способности. На балу вновь вручали «Золотые аккредитации» — профессиональные награды по итогам опроса горожан. Лучшим журналистом назвали Марианну Баконину.

   Участие в подобных событиях — большой прорыв и новая веха в развитии компании, в следующем году ARTEKEY продолжит принимать активное участие в общегородских и региональных мероприятиях и проектах.