Легенда

1981

Японский предприниматель Кано Миура приобрел на аукционе небольшой завод по производству изделий из камня и купил месторождение гранита. С этого и началась история компании OMOIKIRI, что в переводе с японского означает «решимость». Кано считал это качество одним из важнейших для ведения бизнеса и установления крепких деловых отношений с партнерами.

1983

Эффективно укрепив производственную базу, завод приступил к серийному изготовлению эксклюзивных кухонных моек из благородных пород камня и нержавеющей стали, что и обеспечило грандиозный успех предприятию в силу отсутствия в Японии подобных производств и высокой конкуренции на этом рынке.

1987

Кано Миура расширяет продуктовую линейку OMOIKIRI и выпускает на рынок высококачественные смесители. Компания создает собственное уникальное дизайн-бюро с филиалами в США и Швеции.

1992

Продукция OMOIKIRI выходит на рынки Европы, Америки и Австралии. Используя инновационный дизайнерский подход и новые промышленные технологии, завод наладил производство моек из натуральной меди и латуни. Решимость и настойчивость Кано Миуры, его особый подход к созданию комплектов из моек и смесителей дали возможность начать поставки своей продукции в Европу и удовлетворить вкусы самых взыскательных покупателей.

2002

Дальнейшим развитием компании OMOIKIRI начинает заниматься сын Сын Кано Миуры – Сота Миура. Приоритетным направлением его деятельности становится поиск собственных путей улучшения качества и дизайна выпускаемой продукции.

2009

Из-за болезни своей жены, Сота Миура покидает компанию. Руководство OMOIKIRI было доверено его дяде - Хидэдзи Миуре -ранее успешно возглавлявшему международный отдел компании.

2014

Ориентация на иностранные рынки и новая философия развития послужили началом плодотворного партнерства между OMOIKIRI и российской компанией ARTEKEY, что привело к объединению двух компаний, представивших рынку первые совместные образцы продукции – мойки из искусственного гранита.

2016

Разработана коллекция кухонных моек из материала нового поколения ARTGRANIT®, содержащего в своем составе сверхпрочный полимер, не имеющий аналогов на рынке. Сырьевые затраты были в значительной мере сокращены, а новое производство в Подмосковье позволило оптимизировать рабочий процесс и сделать мойки доступными для большинства покупателей. Специально для европейских рынков на партнёрском заводе в Китае была также выпущена линейка смесителей эконом-класса.

2017

Сегодня OMOIKIRI и ARTEKEY продолжают активно двигаться вперед: осваивают новые рынки сбыта, внедряют инновационные технологии производства, совершенствуют качество и дизайн продукции, расширяют ее ассортимент.

Философия

Главный принцип дизайнерского решения — превращение обыденных предметов кухни в произведение искусства. Главный принцип производства продукции — надежность и удобство в эксплуатации.

Так гармония совершенства в уникальных изделиях позволяет предметам кухонного обихода стать образцами стиля и качества для самых взыскательных покупателей.

Мы постоянно движемся вперед и неустанно работаем над созданием новых образцов моек и смесителей, чтобы их внешний вид и технические особенности дарили окружающим только положительные эмоции.

Главный принцип дизайнерского решения — превращение обыденных предметов кухни в произведение искусства. Главный принцип производства продукции — надежность и удобство в эксплуатации.

Так гармония совершенства в уникальных изделиях позволяет предметам кухонного обихода стать образцами стиля и качества для самых взыскательных покупателей.

Мы постоянно движемся вперед и неустанно работаем над созданием новых образцов моек и смесителей, чтобы их внешний вид и технические особенности дарили окружающим только положительные эмоции.

Партнеры

Эксклюзивный дистрибьютор торговых марок YAMATERU, MIKADZO и OMOIKIRI на территории России, а также совладелец бренда OMOIKIRI. Учитывая специфику работы компаний, произошло и функциональное разделение зон ответственности в новом союзе: менеджмент компании OMOIKIRI будет отвечать за производственную деятельность, а ARTEKEY — за разработку и реализацию стратегий и планов в сфере маркетинга и продаж. Производственный цикл новой компании включит в себя все этапы изготовления: от разработки концепции нового изделия до реализации конечного продукта.

Японская торговая марка YAMATERU (перевод с японского — «освещающий горы») представляет собой кухонную посуду, сочетающую в себе необычный дизайн и высокую функциональность. Отличительной особенностью представленных моделей является многоступенчатый экоконтроль материалов на всех этапах производства, а также соответствие японским стандартам и совместимость со всеми видами варочных поверхностей.

Японская торговая марка MIKADZO (перевод с японского — «действие императора») представляет разноцелевые модели кухонных ножей, отличающиеся по типу, материалам и составу сталей. Широкий ассортимент моделей отвечает всем требованиям потребителей. Всех их объединяет непревзойденное качество, высокая износостойкость и великолепный дизайн.